On Wed, May 06, 2009 at 05:37:57PM +0300, Kirill A. Shutemov wrote: [...] > Кстати, Дима, можешь озвучить своё мнение по поводу eglibc vs. glibc? Мне > eglibc симпатичней, поскольку ARM-специфичные патчи проталкивать проще и > новые фичи для embedded появляются раньше. Возможна ли замена glibc -> > eglibc в обозримом будущем? Со следующей недели glibc официально переезжает с cvs на git. Мне почему-то кажется, что eglibc и glibc будут иметь общие коммиты. Это значит, что я смогу спокойно мерджить glibc и eglibc в свой altglibc. P.S. Все знают, что в результате антикооперативной позиции Дреппера каждый дистрибутив поддерживает свой форк glibc. Просто не каждый этот форк анонсирует. -- ldv