On Mon, 4 May 2009 16:40:21 +0300 Michael Bochkaryov wrote: > >> чую я, интересный будет fest. есть что обсудить. оченно мне > >> интересно, сможем ли мы в итоге хотя бы уменьшить порог > >> использования наших продуктов. да и вообще, делать эти продукты. > > > > Я сильно не уверен, что есть необходимость в уменьшении порога > > использования наших продуктов. > Есть - рост пользовательской базы приводит к простым последствиям: > 1. больше ресурсов для community тестирования Что миллионы начинающих пользователей будут тестировать в первую очередь -- игры и всякие IM/проигрыватели, или важные системообразущие пакеты? > > Ну подумайте сами, какой прок в миллионах начинающих пользователей, > > которые будут ставить себе Linux ? > Если бы проблемы только у начинающих пользователей возникали... По-моему, про это человек и говорил.