On Fri, May 01, 2009 at 12:36:52PM +0400, Max Ivanov wrote: > > Я провёл ряд тестов, которые подтвердили мою уверенность в том, что > > бранч 5.0 (и более ранние) в их нынешнем виде мне больше не нужны, > > поскольку Сизиф в нынешнем виде решает все мои задачи лучше. > > Так что вопрос копирования из Сизифа в бранчи меня пока не интересует. > > А вот копирование в Сизиф из бранчей теперь не допускается. > > Что это означает для тех, кто сидит на бранче 5.0? Расскажите, зачем? Вы поддерживаете уже выпущенный на 5.0 продукт? -- ldv