On Thu, Apr 30, 2009 at 10:56:31AM +0400, Stanislav Ievlev wrote: > On Wed, Apr 29, 2009 at 10:56:38PM +0300, Igor Vlasenko wrote: > > On Wed, Apr 29, 2009 at 03:04:27AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > > > > > Это возвращает меня к мысли, что уже пора выключать хак, позволяющий > > > > > > > копировать пакеты, собранные для одного репозитория, в другой. > > > В общем, моё убеждение в том, что простое копирование пакетов между > > > репозиториями надо отменить, продолжает расти. Если оно будет расти > > > такими высокими темпами, то копирование будет отменено ещё до окончания > > > этого месяца. > > > > Эх :( > > > > прошу не торопиться. А что взамен? > > Вернемся к ручному переносу пакетов по заявкам? > > > > и incoming/5.0 нет :( > > > > У меня сейчас большая перегрузка, не успеваю добираться > > до пакетов в Сизифе :( > > Единственный метод поддержки java-пакетов в бранче, > > который реально я тяну, это копирование java-сизифа в бранчи > > стабильными срезами. > > > > Еще раз прошу не торопиться, не продумав полноценную замену. > > не хотелось бы остаться у разбитого корыта. > +1. > > copy является легковестным вариантом бакпорта не ломающим бранч с > точки зрения зависимостей. Не считая сборочных зависимостей (невоспроизводимости результата в той среде, куда скопировано). > И я не понимаю зачем нужны тебе, Дима, бранчи, если ты будешь методично > отбивать у людей желание их поддерживать. Люди копируют пакеты в 5.0 не > для того чтобы сломать его, а чтобы поддержать его в некотором > работоспособном состоянии. В том то и дело, что мне не нужны такие бранчи, которые формируются из Сизифа копированием. В таком случае для меня Сизиф предпочтительнее. -- ldv