On Wed, Apr 29, 2009 at 10:56:38PM +0300, Igor Vlasenko wrote: > On Wed, Apr 29, 2009 at 03:04:27AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > > > > Это возвращает меня к мысли, что уже пора выключать хак, позволяющий > > > > > > копировать пакеты, собранные для одного репозитория, в другой. > > В общем, моё убеждение в том, что простое копирование пакетов между > > репозиториями надо отменить, продолжает расти. Если оно будет расти > > такими высокими темпами, то копирование будет отменено ещё до окончания > > этого месяца. > > Эх :( > > прошу не торопиться. А что взамен? Сизиф взамен. Всё равно новый libtool уже пришёл, и новый тулчейн на подходе, что сужает возможность копирования из Сизифа до noarch-пакетов. -- ldv