On Tue, Apr 28, 2009 at 12:44:37AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > On Mon, Apr 27, 2009 at 07:08:29PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > > В смысле сделать HTML-страничку что ли? Мне кажется что протокол HTTP > > нужен только для онанизма. [...] Скучно на этом свете, господа! > > По многочисленным просьбам подписчиков я теперь буду ещё и письма > Алексея Турбина модерировать. Спасибо тебе большое, Алексей Турбин! Много же у меня доброжелаетелей. Фирме Альт Линукс -- мое презрение, желающим усомниться в моей адекватности -- всегда пожалуйста. На условиях модерирования писать в рассылку не буду.