On Mon, Apr 27, 2009 at 05:28:25PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > * Alexey Tourbin [090427 17:25]: > > > А насколько сложно прикрутить на http://git.altlinux.org/tasks > > > отображение текущей очереди, что-то типа git.alt task ls --all? > > Всмысле??? > Небольшая наволочка, с текущим состоянием очереди. Сборщик задач > всё равно раз в минуту запускается, может заодно и закешировать > эту информацию. В смысле сделать HTML-страничку что ли? Мне кажется что протокол HTTP нужен только для онанизма. А настоящие аристократы духа используют ssh и rsync. Потребности в онанизме у них нету, потому что в любой момент красивые женщины могут удовлетворить самые сокровенные их желания в области полового члена. Выпрашивал денежку у фирмы Альт Линукс, говорят что наверное дадут но не скоро. А уж когда красивые женщины удовлетворят мои сокровенные желания это я даже не надеюсь. Скучно на этом свете, господа!