Здраствуйте ! Я тут на днях собрал пакет в Сизиф madwimax - MadWimax is a driver for the wimax device Samsung SWC U200. Я уже обнаружил в его спеке одну ошибку. Раскритикуйте пожалуйста, а то ждать пока пакетом кто-то кроме меня начнёт пользоваться нет сил :) Всё вроде работает, но ... я в пакет сразу включил настройку etcnet. Это вроде не гибко, зато модем работает из коробки, а если кто-то захочет что-то изменить, то маны им в руки. Так-же меня смущает загрузка модуль tun из конфига udev - может есть какой-то более изящный способ. Просто модем мне дали на время и я больше добивался его работы, чем идеологической чистоты. А сейчас уже, когда всё работает, можно и подрихтовать. -- С уважением Хихин Руслан