On Wed, Apr 22, 2009 at 10:57:02PM +0400, Bergman Andrey wrote: [...] > А моя задача - не болтаться под ногами и не мешать Вам со своим PGFом. Вы со своим PGFом нам не мешаете, а помогаете -- можно спокойно выкинуть его из texlive и забыть :) > Заключение: > > 1) Я сделаю отдельный PGF пакет с PlainTeX и LaTeX. > > 2) Если вы включите ConTeXt, я разобью его на 4 части: > pgf-common, pgf-plain, pgf-latex и pgf-context. Я бы сказал так: мы будем включать context только по запросу тех, кто реально им пользуется. Хотя сначала попробуем уговорить этих "тех" запаковать context отдельным пакетом, а мы тогда сможем просто поставить в texlive на него зависимость где нужно. > 3) Имя пакета будет просто pgf. Это нормально? > Нет ли какой-либо регламентации имён сторонних пакетов, > не входящих в texlive, а идущих отдельно? Думаю, будет оправдано имя latex-pgf, хотя можно и просто pgf. Вот точно нежелательно pgf-latex: лучше, чтобы общий суффикс не скакал из начала в конец в именах пакетов. Посмотрите, пожалуйста, черновик ТеХ-полиси: http://www.altlinux.org/TeXPolicy Я его пока не анонсировал, т.к. там не дописаны существенные моменты. Но основные идеи упаковки отдельных латех-компонентов там описаны, и на это можно ориентироваться. -- Kirill Maslinsky