On Wed, 22 Apr 2009 09:52:59 +0400, Bergman Andrey wrote: > > Да. Рекомендую не ставить зависимостей от texlive, поскольку > > гипотетически в дистрибутиве может быть несколько версий TeX. > > Новая версия PGF всё равно не работает под tetex! Вы имеете в виду tetex-2.0? А как насчёт tetex-3.0? Или footex-x.z ? > Там слишком старый > pdflatex, который просто не компилирует код PGF. То есть, > в системе (sisyphus) будут 2 версии PGF - старая > tetex-latex-pgf-1.18 и новая - texlive-latex-pgf-2.0. Не советую указывать дистрибутив tex в названии пакета. Назовите пакет pgf, а в зависимости ему поставьте /usr/bin/tex или что ему там нужно. > Но если вы не собираетесь включать ConTeXt, > то я оставлю всё как есть - т.е. PGF с поддержкой > PlainTeX и LaTeX в одном и вырезанной поддержкой ConTeXt. Эта реплика выглядит как "если вы ничего не будете делать, то и я ничего не буду делать". Ну не делайте. Пока что Вы - единственный заинтересованный мэйнтейнер pgf, Вам и решать, как его упаковывать. Когда появятся другие, они Вам помогут.