On Thu, Apr 16, 2009 at 10:35:52PM +0300, Michael Shigorin wrote: MS> Массовое NMU -- типовое изменение, одинаковым или схожим образом MS> затрагивающее формализуемое множество пакетов, сопровождающихся MS> более или менее слабоформализуемым множеством мейнтейнеров. MS> Как правило, не заслуживает индивидуального рассмотрения в силу MS> очевидной разумности предложенных исправлений и низкого риска MS> ошибки: например, удаление отключенных по причине неактуальности MS> %post-макросов из spec-файлов. Позволять безакцептное подтверждение NMU на роботов, это значит доверять автору робота: - в принятии решения о необходимости изменения - в том насколько хорошо это изменение реализовано - в том насколько хорошо патчегенератор написан Безусловно вероятность ошибки в случае конкретно с repocop крайне низка. Однако даже я ошибку такую -- находил. Поэтому прежде чем говорить о массовом NMU роботом следует для начала обеспечить максимально простой интерфейс между этим роботом и людьми, чтобы таки люди могли сделать эти изменения заранее (то есть активные заинтересованные мантейнеры). Эта задача мне кажется более приоритетной. А если из-за удаления какого-нибудь ненужного макроса в пакете пакет случайно сломается, и это будет как раз за два дня до deadline'а -- то это может вызвать у мантейнера много крайне неприятных эмоций. И очередные письма в devel@ на тему "я сваливаю из команды -- злой робот сломал мой пакет". Так что давайте сначала обеспечим удобное общение людей и роботов, а уж потом будет раздавать роботам права большие чем у людей? :) -- С уважением, Денис http://freesource.info ----------------------------------------------------------------------------