On Mon, Apr 20, 2009 at 01:40:51AM +0400, Anton Farygin wrote: > Dmitry V. Levin пишет: > >On Mon, Apr 20, 2009 at 01:31:16AM +0400, Anton Farygin wrote: > >>Mikhail Gusarov пишет: > >>>Twas brillig at 01:24:11 20.04.2009 UTC+04 when > >>>rider-u2l5PoMzF/VWk0Htik3J/w@public.gmane.org did gyre and gimble: > >>> > >>>>>* Отправить в репозиторий пакет, > >>>исправляющий blo-баг, даже не > >>>>> попытавшись связаться с > >>>мейнтейнером. > >>>>>Этого достаточноу > >>>AF> Такой фразы нет в Policy. > >>> > >>>"Наличие проблем с безопасностью или > >>>наличие фатальных ошибок в > >>>пакете. Администратор репозитория (а > >>>также любой член команды на > >>>усмотрение администратора > >>>репозитория) имеет право сделать NMU > >>>немедленно после публикации > >>>информации о проблеме с безопасностью в > >>>пакете или обнаружения в нём фатальной > >>>ошибки." > >>> > >>>Про безопасность уже разобрались, её > >>>нужно будет вынести отдельным > >>>пунктом. > >>Не вижу разницы между проблемы с > >>безопасностью, и проблемы с наличием > >>фатальных ошибок, приводящих к > >>неработоспособности существенной > >>части репозитория. > > > >Есть разница, например, во времени и > >характере общения с мантейнером. > > Можешь сформулировать ? Нет, я не автор документа. Но я могу найти уязвимость в формулировке. > Меня интересует то как ты будешь > поступать в следующих случаях: > > - залили кривой пакет, который ломает > установку basesystem. Он пролез в сизиф (не > заметили), после этого build не работает. > Твои действия ? Думаю что сейчас gb-task-check-install этого уже не допускает. > - залили пакет, ошибка в котором приводит > к тому, что (например) перестал работать > apt. Вообще. После dist-upgrade. Твои дейтсвия > (пакет уже в сизифе, мантейнер доступен, > но часов через 12) ? Пакетов, которые могут повлиять на работу apt, не так много, тем более что gb-task-check-install проверяет установку apt'ом. Но в целом, если какое-то обновление (не важно по какой причине) ломает сборку всех пакетов в репозиторий, я бы не стал ждать 12 часов. Но и скрывать от мантейнера, что я собираюсь предпринять, то же не стал бы. > - приехал пакет, ломающий обновление (т.е. > - с нуля устанавливается, но apt не может > разрулить в случае обновления с > предыдущей версии). Мантейнер на письмо в > течении 5 минут не ответил. Твои действия ? Смотря какой пакет что сломал. Если он не ломает сборку и репозиторий ещё не опубликован, то я готов немного подождать. > Всё вышеперечисленное я считаю > фатальными ошибками, приводящими к > неработоспособности существенной части > репозитария. Опиши, как ты хотел бы > решать подобного рода проблемы в > репозитарии ? Всё же ошибки бывают очень разные. Если они сильно мешают работать другим мантейнерам, то я хочу, чтобы они исправлялись очень быстро. Если нет, то я, наверное, готов подождать T/2, где Т -- периодичность публикации репозитория. -- ldv