On Sat, Apr 18, 2009 at 12:25:59AM +0400, Anton Farygin wrote: > Alexey Gladkov пишет: > >17.04.2009 15:03, Anton Farygin wrote: > >>Коллеги, просьба глянуть на документ > >>свежим взглядом, в связи с > >>устаканившимся http://www.altlinux.org/BugSeverityPolicy. > > > >Антон, в полиси термин "security team" не > >раскрыт. Не ясно, что это за > >команда, чем занимается и из кого > >состоит (в полиси идёт речь о её > >представителях). Мне, например, не > >известен полный список членов этой > >команды и не нужно мне писать, что это > >тоже секрет. > > > >На > > > >http://git.altlinux.org/acl/list.groups.sisyphus > > > >этой команды тоже нет. > > > >Нужно либо выкинуть, либо описать что > >это, либо перефразировать. > > Я не увидел нигде в BugSeverityPolicy упоминаний > о SecurityTeam > > Если ты про SecurityTeam в NMU Policy, то я с тобой > согласен - убираю. Кстати, ровно те же слова, которые написал Алексей, можно повторить и про другой упоминаемый в тексте термин -- "Администратор репозитория". Можешь и его убрать, тогда текст оторвётся от реальности окончательно. -- ldv