On Tue, Apr 14, 2009 at 07:21:19PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote: > > PS: вообще немного странноватый был анонс, и немного удивительно > > вытаскивание темы спустя три недели и без дополнительной бомбы. > > Что-то проспал, пока тут электрики приходили? :-) > > Кстати, да, а всего лишь надо было: > > 1. Собрать и выложить куда-нибудь в виде, пригодном для использования > в хешере (репозитарий apt), новый gcc. Обычно на этой стадии я отправляю toolchain в Сизиф. Не вижу причин, которые помешали бы мне поступить таким образом и на этот раз. ;) -- ldv