On Tue, Apr 14, 2009 at 07:35:43PM +0400, Alexey Shabalin wrote: > 14 апреля 2009 г. 19:08 пользователь Dmitry V. Levin написал: [...] > > Можно взять кувалду и заколотить, но лучше потратить ещё немного времени > > и убедить мантейнеров собирать пакеты из gear-репозиториев. > > Семеро одного не ждут :) > Передо мной выбор, уговорить одного человека взять кувалду, или > семерых взять git. Трудозатраты очевидны. Я слышал, что надо было уговорить одного человека взять git. Просьба подтвердить/опровергнуть. -- ldv