On Wed, Apr 08, 2009 at 08:00:28PM +0400, Yuri N. Sedunov wrote: > В Срд, 08/04/2009 в 17:13 +0400, Alexey Shabalin пишет: > > 8 апреля 2009 г. 16:57 пользователь Vladimir Lettiev написал: > > > Ну не соберётся, ну транзакция не пройдёт. Ничего страшного, потом допинаем. > > Сейчас проблема что бы остальные были готовы собрать через git. Или выдать NMU. > > Если я с помощью NMU переведу чей-нибудь пакет на git, мне могут и не > > сказать спасибо. (потом по другому собирать не получится) > > С этим надо что-то делать. Никакой пользы кроме вреда от этого > искусственно наложенного ограничения нет, как и о от другого -- > невозможности собирать в одной транзакции пакеты из git и src.rpm. Имеется конфигурация не в пользу "чистых" src.rpm пакетов. Примеряйтесь на git.