* Anton Farygin [090407 00:52]: > А я не говорил про немедленную пересборку, я сказал про > "приниматься безусловно". Некоторые патчи принимаются далеко не безусловно, роботы тоже могут ошибаться или мантейнер может думать не как робот. > >> лучше добавить проверку в sisyphus_check на наличие не приложенных > >> патчей от repocop. > > Как ты себе это представляешь? > в случае наличия не приложенного патча от repocop обновлённый пакет не > проходит в Sisyphus. Как узнать - приложен патч или нет? -- Regards, Sir Raorn.