On Mon, Apr 06, 2009 at 11:06:43PM +0300, Igor Vlasenko wrote: > On Mon, Apr 06, 2009 at 11:47:41PM +0400, Anton Farygin wrote: > > Просьба ещё раз посмотреть, все ли изменения/пожелания учтены ? > > > > Я что-то важное мог и пропустить в обсуждении, пожалуйста, прочитайте > > ещё раз внимательно весь документ. > > > > http://www.altlinux.org/NMU > > Думаю, сообщение/патч от репокопа нужно приравнять к багзилле. > > Да, многие из них висят уже больше года, > у многих майнтайнеров руки до них не доходят, > но это не значит, что пакеты не надо чинить. > > Также тема массовых NMU не раскрыта. Кроме того, у меня есть 2 существенных возражения по регламентированию прав лиц, выполняющих NMU в обход ACL: Пункт 2 не соответствует здравому смыслу: представитель security team может сделать NMU, не дожидаясь реакции мантейнера. В случае CRD это NMU может быть выполнено заранее, и не во всех случаях мантейнер может быть проинформирован заранее. Единственное требование заключается в том, что мантейнер должен быть проинформирован не позднее чем пакет будет отправлен на сборку. Аналогично, в случае если обнаружена фатальная ошибка, требующая безотлагательного решения, предусмотренная задержка в течение суток может оказаться слишком большой. Думаю что здравый смысл того человека, который в этой ситуации выполняет NMU в обход ACL, подскажет ему, сколько времени ждать. Единственное требование заключается в том, что мантейнер должен быть проинформирован не позднее чем пакет будет отправлен на сборку. -- ldv