* Re: [devel] костыли 0common-files.req.list
@ 2009-03-30 11:44 Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2009-03-30 11:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Mon, Mar 30, 2009 at 03:33:34PM +0400, Grigory Batalov wrote:

> Я поддерживаю Led в части критики

У него критика без аргументов, такую критику нет смысла поддерживать.

> 0common-files.req.list, потому что когда сам наткнулся
> на "/etc/tex-fonts.d tetex-core", немедленно решил эту строчку убрать.

Напрашивается аналогия: наткнулся на нехороший файл, немедленно решил его
удалить, и поддерживаю критику файловой системы polemicfs, на которой
этот файл оказался.

Злоупотребить можно любым инструментом.  Более того, то, что раньше
было нормальным, со временем, по мере того как изменяется окружающая
среда, может перестать быть нормальным для этой среды.

--
ldv

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 197 bytes --]

* Re: [devel] костыли 0common-files.req.list
@ 2009-03-30 12:15 ` Grigory Batalov
From: Grigory Batalov @ 2009-03-30 12:15 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Mon, 30 Mar 2009 15:44:45 +0400
Dmitry V. Levin wrote:

> [...]
>
> Напрашивается аналогия: наткнулся на нехороший файл, немедленно решил его
> удалить, и поддерживаю критику файловой системы polemicfs, на которой

Вообще-то он писал про common-files в контексте tetex3, а я в контексте
texlive, так что ситуация схожая.

> Злоупотребить можно любым инструментом.  Более того, то, что раньше
> было нормальным, со временем, по мере того как изменяется окружающая
> среда, может перестать быть нормальным для этой среды.

Возможность появления в Сизифе второго TeX (tetex3, а позднее - texlive)
как раз и означала, что среда изменяется.

* Re: [devel] костыли 0common-files.req.list
From: Michael Shigorin @ 2009-03-30 12:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Mon, Mar 30, 2009 at 03:44:45PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> У него критика без аргументов, такую критику нет смысла поддерживать.

Дима, аргументы -- довольно дорогая штука.  Если надцать раз
их собрал, привёл и проигнорировали (даже когда по недостатку
времени) -- в надцать-первый раз это сильно сложнее делать.

Поддерживать нет смысла людей, которые слушают себя и не желают
слушать других.  Всё-таки надеюсь, что у нас тут наблюдается
временное помутнение умов, а не такая ситуация.  Помогите мне.

* Re: [devel] костыли 0common-files.req.list
@ 2009-03-30 13:33   ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2009-03-30 13:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Mon, Mar 30, 2009 at 04:15:11PM +0400, Grigory Batalov wrote:
> On Mon, 30 Mar 2009 15:44:45 +0400, Dmitry V. Levin wrote:
[...]
> Возможность появления в Сизифе второго TeX (tetex3, а позднее - texlive)
> как раз и означала, что среда изменяется.

Ну так мы поэтому и обновили 0common-files.req.list

0common-files.req.list это часть sisyphus_check -- одного из инструментов
поддержания репозитрория в консистентном состоянии.  Когда репозиторий
сильно меняется, мы адаптируем инструмент.

--

@ 2009-03-30 13:38     ` Grigory Batalov
From: Grigory Batalov @ 2009-03-30 13:38 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Mon, 30 Mar 2009 17:33:19 +0400
Dmitry V. Levin wrote:

> Ну так мы поэтому и обновили 0common-files.req.list

Да-да, но мы его обновили, когда мне понадобилось, а не когда Led-у.
Отсюда его обида.

@ 2009-03-30 13:56       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-03-30 13:56 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Mon, Mar 30, 2009 at 05:38:15PM +0400, Grigory Batalov wrote:
> Да-да, но мы его обновили, когда мне понадобилось, а не когда
> Led-у.  Отсюда его обида.

Точнее, тогда никто из просветлённых не снизошёл объяснить.
Это сейчас Женя рассказывал со слов Лёши Саше, в чём загвоздка.

* Re: [devel] костыли 0common-files.req.list
@ 2009-03-30 14:31         ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2009-03-30 14:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list