On Sun, Mar 29, 2009 at 06:18:24PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote: > Коллеги, > я предлагаю конструктивно обсудить меры по преодолению кризиса в тим. > Кризис вызван разными причинами, но, на мой взгляд, в первую очередь, > изменившейся ролью FOSS в мире и в наших странах, большей ролью в нем > -- и для нас -- бизнесов, кризисом, ну и, как обычно, весной. Если косвенные/настоящие причины инцидента, которые Вы упоминали ранее, озвучены не будут, то мне не интересно (и приглашение ко всеобщему обсуждению с таким подтекстом, что "изменилась роль FOSS в мире и пришла весна", по-моему, имеет мало смысла).