On Tue, Mar 24, 2009 at 09:27:42PM +0200, Igor Vlasenko wrote: > On Tue, Mar 24, 2009 at 09:07:21PM +0300, Kirill Maslinsky wrote: > > В таком случае нужно исправить в тексте > > http://www.altlinux.org/Filesystem_coherency_and_conflicts > > > > "Наличие в разных пакетах одинаковых с точностью до mtime файлов и > > каталогов с точки зрения rpm конфликтом не является. " > > > > Именно эта фраза вызвала мой вопрос о конфликте каталогов > > из-за замечания "с точностью до mtime". Что, кстати, и не соответствует > > действительности, как мы выяснили, по крайней мере применительно к > > каталогам (про файлы не говорилось в этом контексте). > > Гм, не совсем понимаю, в чем проблема. > > например, когда пишется "с точностью до знака" - > это означает, что все равно, какой знак. > > если там написано, "с точностью до mtime" то > это означает, что все равно, какой mtime. > > Что не так? А! Просто я непривычен к математическому языку, и понял это выражение как "mtime должен совпадать". Может быть, вставить в формулировку пояснение для непривычных: "Наличие в разных пакетах одинаковых с точностью до mtime файлов и каталогов с точки зрения rpm конфликтом не является. (т.е. владелец, группа и права должны совпадать) " -- Kirill Maslinsky