On Fri, Mar 13, 2009 at 01:02:48AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > >> ...которая будет выражаться в... ??? > > DVL> В зафиксенных пакетах. > > Для того чтобы пофиксить -- хорошо бы увидеть что сломается :) > Я давал ссылки. Значит, вы не прочли, что там было написано. Дим, у нас много людей уходит от того, что в рамках обеспечения поднимаемой ООО (в основном в твоём лице) планки качества добровольцы оказываются перегружены. Ты точно подумал, когда ожидаешь от них ещё и бежать читать документацию? Я этого в данном случае делать не собираюсь. Есть другие люди и другие дела, которые более важны. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/