On Wed, Mar 18, 2009 at 07:43:17PM +0300, Kirill Maslinsky wrote: > > > - необходимо сделать возможным установку пакетов, по сути независимых > > > от дистрибутива ТеХ, как с tetex, так и с texlive > > > > Это более актуальная задача, потому что tetex и texlive конфликтуют. > > Поэтому зависимости Requires должны быть более гибкими. > > > > 1. /usr/bin/latex, /usr/bin/dvips etc. > > > > Для зависимостей Requires это предпочтительный вариант. > > Такие зависимости сейчас генерируются автоматически. > > ОК. Значит ли это, что если пакет просто использует какие-то > программы из ТеХа, а не является частью самого дистрибутива ТеХа, > то следует удалить из установочных зависимостей tetex-* и texlive-* ? Да. > Могут ли быть случаи, в которых нужно явное указание зависимости > вида /sr/bin/latex ? Если эта зависимость на найдена автоматически. Сейчас при сборке в хешере на удаленном репозитарии (без contents_index) зависимость либо не будет найдена, либо будет найдена неправильно. > > > допуская, что > > > пакет, содержащий исполняемый файл, напр. latex, будет содержать > > > также и всё необходимое для "стандартной" компиляции. > > > > Я ещё не смотрел, как распилен texlive, но у меня есть подозрение, что он > > странно распилен, потому что главный пакет с командами получается *-bin > > подпакетом. Тогда возникает вопрос, какой из подпакетов главный, и кто > > кого должен требовать. И чья работоспособность от кого должна зависеть. > > Распилено почти так же, как в дебиане. Мне тоже распил кажется > неоптимальным, готов выслушать обоснованные предложения. > > Сейчас по факту подсистему LaTeX предоставляет пакет texlive-latex-base, > он вытягивает texlive-base-bin и texlive-base, без которых латех > полноценно работать не будет. Но buildreq какую зависимость будет считать основной? Это зависит от того, какие файлы используются. В общем, посмотрим.