On Wed, Mar 18, 2009 at 09:01:34PM +0300, Grigory Batalov wrote: [...] > > Поясню: сложность там в том, что разным сторонним пакетам, > > предоставляющим стилевые файлы, шрифты и пр., нужно класть файлы > > в целый ряд подкаталогов /usr/share/texmf, согласно TDS. > > Все эти подкаталоги запакованы сейчас в tetex-core и в кучу > > texlive-пакетов. Чтобы выкинуть их из tetex, нужно его пересобрать. > > Чтобы выкинуть их из texlive-*, нужно его тоже пересобрать, > > но там списки файлов пакетов генерятся автоматически, списки надо > > аккуратно перегенерить, и там могут быть нюансы (тут bga@ лучше знает). > > > > В целом, я пока не уверен, что это вообще правильный путь -- переносить, > > по существу, все стандартные подкаталоги /usr/share/texmf в tex-common. > > Но других вариантов пока тоже не вижу. > > Я что-то потерял нить. > Зачем выносить все директории в общий пакет? Недавно же писали, > что одинаковые директории можно включать в несколько пакетов, > последний удаляемый заберёт их с собой. В том-то и дело, что если каталоги будут принадлежать сразу нескольким несвязанным пакетам (tetex, texlive, стили из сторонних пакетов), то каталоги там будут с одним и тем же именем, но не будут уже совпадать с точностью до mtime (так как эти каталоги взяты не из одного исходника). Правильно я понимаю, что эту ситуацию rpm уже будет рассматривать как конфликт? -- Kirill Maslinsky ALT Linux Team