On Wed, Mar 18, 2009 at 03:57:50PM +0200, Alexander Borovsky wrote: > Hello > > 2009/3/17 Kirill Maslinsky : > > Всем привет! > > > > Есть предложение по урегулированию зависимостей для организации > > плавного перехода tetex->texlive, поскольку tetex не поддерживается, > > а texlive поддерживается и развивается. > > > Пока существует кроме зависимостей ещё одна грабля при миграции: в > texlive сейчас /usr/share/texmf/doc это symlink. Поэтому мы не имеем > права в него класть документацию в пакетах (но очень хочется, ибо это > стандартный путь к документации ТеХа) Это была наша ошибка при сборке texlive. Я сейчас могу сделать это обратно каталогом (отдав его пакету, видимо, tex-common), и выкинуть симлинк из всех texlive-пакетов. Думал, просто, стоит ли выкладывать весь texlive ради одного этого изменения, но может быть и стоит. По крайней мере auctex уже самому очень хочется использовать :) -- Kirill Maslinsky ALT Linux Team