On Tue, Feb 24, 2009 at 11:20:07PM +0300, Alexey Tourbin wrote: > > Как Вы не поймёте, что есть базовые условия, ну вроде бюрократии. > Только тут бюрократия это не то что без бумажки ты какашка, а это > бюрократия чтобы dist-upgrade всегда работал и т.п. > Ну на сизифе в свое время я такое переименование сделал :) Даже два раза (туда и обратно как в хоббите чесслово). Выше Михаил мысль подкинул - эпоху увеличу. Спасибо. -- WBR, Alexey Morsov программист ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru ALT Linux Team Member этот ваш сизиф мне ещё на 2 часа вперед часы перевел что делать? я уже почти в сибири по часам это ссылка?