On Wed, Feb 25, 2009 at 12:04:21AM +0300, Grigory Batalov wrote: > On Tue, Feb 24, 2009 at 11:47:59PM +0300, Alexey Tourbin wrote: > > > > > Эту директорию предоставляет ещё кто-то? Если пакеты совсем ничего > > > > не вытянут, то положат свои файлы в ничейный каталог. > > > > > > Правильно я понимаю, что когда каталог /etc/tex-fonts.d/ не будет больше > > > закреплён за tetex-core, этот каталог можно упаковать во все (точнее, оба > > > два) пакета со шрифтами, и тем самым проблема ничейности полностью > > > снимется? Тогда tex-comon вроде действительно получается не нужен. > > > > Не следует пытаться строго решить проблему владения каталогами. > > Есть топология пакетов (частичная упорядоченность по зависимостям, > > кто кого вытягивает), и есть иерархия фс (вложенность каталогов одного > > в другой). Эти две штуки не всегда хорошо согласуются друг с другом. > > > > Каталогом /etc/tex-fonts.d могут владеть один или два пакета, > > но желательно чтобы им не владели все остальные. > > Мне нравится этот подход. > Нынешняя ситуация с 0common-files.req.list обернулась неожиданным > препоном на пути казалось бы постороннего пакета (texlive). > Давайте немного ослабим гайки. 1) Пакет tex-common не нужен (если единственная его функция -- владение каталогами). 2) Если есть пакет texlive-core или аналогичный базовый пакет, то пусть он владеет каталогом /etc/tex-fonts.d и провайдит 'Provides: tetex-core'. Вообще, в идеале, следовало бы делать относительно независимые друг от друга tex пакеты (и соответствующие git-репозатарии), которые не зависят явно от tex дистрибутива. А именно, в идеале следовало бы поддерживать отдельные пакеты web2c, latex и т.д. Правда, я не знаю, насколько это практично, и вообще в какой степени возможно. Мне кажется, что названия стилевых пакетов с привязкой к tex-дистрибутиву выглядят довольно нелепо. Ну например tetex-latex-beamer. Казалось бы, при чем тут tetex. Просто latex-beamer выглядело бы лучше.