On Tue, Feb 24, 2009 at 08:45:21PM +0300, Alexey Tourbin wrote: > Не путайтесь. :) > Что Вы хотите сделать, и что не получается? Ох. я хочу проапдейтить rtorrent. Чтобы это сделать надо проапдейтить librtorrent. НО (!!!) в сизифе уже давно libtorrent называется libtorrent. Т.е. в бранче есть две либы: libtorrent 0.13 и librtorrent 0.12 В сизифе они давно соответственно: libtorrent-rasterbar 0.14 и libtorrent 0.12 Т.е. при попытке проапдейтить с замещением (Obsoletes) librtorrent на libtorrent получается облом, потому что в бранче libtorrent 0.13 (но эта не та либа, другая). Т.е. если я могу заместить libtorrent-0.13 на libtorrent-rasterbar-0.14 то как мне чорт возьми заменить librtorrent-0.12 на libtorrent-0.12 при том, что libtorrent-0.13 (которая теперь должна быть libtorrent-rasterbar-0.14) все еще болтается. PS: я точно уже не помню, но возможно что сначала было переименование библиотек, а потом уже DSO Policy :( -- WBR,Алексей Морсов программист ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru ALT Linux Team Member блин. в ченджлоге написано "бага исправлена, файлы в пакет доложены". а там их нет ;) я так libsexy собрал жалуйся врачу "мне файлы в пакет недокладывают" версию 0.11 в спеке, а в тарболе была 0.10 целый год лежала а я забыл git pull просто сделать 8 мая 2007 Pavlov Konstantin 0.1.11-alt1 8 мая, я наверно тогда бухал-отмечал уже