On Fri, Feb 20, 2009 at 09:25:17PM +0300, Ivan A. Melnikov wrote: > On Friday 20 February 2009 21:05:16 Grigory Batalov wrote: > > Насколько я знаю, contents_index не используется с сетевыми репозитариями > > (ftp, rsync), но используется с локальными, т.е. лежащими на той же > > машине, где и хэшер, или подмонтированными по NFS. > > Видимо, это так, только если эти репозитарии указаны явно. Если используются > системные (то есть, те, что указаны в /etc/apt/..., например, запуск hasher > без дополнительных опций) то contents_index не используется независимо от > типа репозитария. По крайней мере у меня дома, с локальным зеркалом, это > так, и быстрый взгляд на код (/usr/bin/hsh-sh-cache-contents-functions, > функция init_contents_index_list) это вроде бы подтверждает. Или я что-то > упустил? Вы что-то упустили. Дело обстоит в точности так, как сказал Григорий. -- ldv