On Fri, Feb 20, 2009 at 02:18:06PM +0700, REAL wrote: > Чёрт, и правда, просто не дотумкал по *twisted* искать, смотрел без > звезды в начале строки. Откройте для себя apt-cache search -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): что проще/легче/быстрее/надёжнее для анонимной отдачи файлов - легкий ftp или лёгкий http? wRAR: http лучше, конечно thresh: чем? wRAR: чем ftp почему? по http передаются текст и картинки, а по ftp только файлы ftp некрасивый! а http прикольный, розовый и зеленый где?? wRAR: раньше был. теперь я не пью и он серый и скучный :( попробуй курить wRAR: меня тогда от ноутбука отрывает и я парю под потолком. неудобно когда пил, было удобнее: лежишь под столом