On Thu, Feb 19, 2009 at 02:32:41AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > On Wed, Feb 18, 2009 at 01:49:42AM +0200, Kirill A. Shutemov wrote: > > On Tue, Feb 17, 2009 at 12:01:27PM +0300, Alexey Tourbin wrote: > > > On Tue, Feb 17, 2009 at 11:03:32AM +0300, Evgeny Sinelnikov wrote: > > > > А доступен ли извне task, как временный тестовый репозиторий? Я думаю, > > > > что именно это его сейчас отличает от понятия box. Если нет такого > > > > > > Задания выкладываются в git.altlinux.org, и задания содержат собранные > > > пакеты. Например, http://git.altlinux.org/tasks/1108/build/1/i586/rpms/ > > > > > > То есть apt/hasher репозитария в задании нет, но это относительно > > > несложно сделать самому. Можно делать и в задании. Это сейчас не > > > делается по определенной причине: два репозитария, Sisyphus + RPMS.hasher, > > > это не то же самое, что новый репозитарий Sisyphus, в котором были > > > корректно обновлены пакеты RPMS.hasher. То есть некоторый класс проблем > > > нельзя обнаружить, используя RPMS.hasher-оверлей поверх текущего сизифа, > > > а можно только обнаружить, целиком сформировав новый репозитарий (без > > > дупов и т.д.). > > > > А нельзя ли в задании формировать локальный Сизиф с корректно внесёнными > > изменениями? Или сделать это с приемлемыми издержками не представляется > > возможным? > > Такой временный репозиторий для каждого задания создаётся, он необходим > для вычисления разных проверок. Наверное, вопрос был не в этом? Мне не хватает приватных заданий т.е. заданий целью которых является не внесение изменений в Сизиф или бранчи, а обкатка каких-то эксперементальных изменений и оценка последствий для Сизифа. Хочется аналог ssh git.alt task run, который в случае успеха не приводит к слиянию с основным репозиторием, а лишь генерирует репозиторий (Сизиф или бранч) с корректно внесёнными изменениями и выкладывает куда-то в http://git.altlinux.org/tasks/ -- Regards, Kirill A. Shutemov + Belarus, Minsk + ALT Linux Team, http://www.altlinux.org/