On Tue, Feb 17, 2009 at 12:01:27PM +0300, Alexey Tourbin wrote: > On Tue, Feb 17, 2009 at 11:03:32AM +0300, Evgeny Sinelnikov wrote: > > А доступен ли извне task, как временный тестовый репозиторий? Я думаю, > > что именно это его сейчас отличает от понятия box. Если нет такого > > Задания выкладываются в git.altlinux.org, и задания содержат собранные > пакеты. Например, http://git.altlinux.org/tasks/1108/build/1/i586/rpms/ > > То есть apt/hasher репозитария в задании нет, но это относительно > несложно сделать самому. Можно делать и в задании. Это сейчас не > делается по определенной причине: два репозитария, Sisyphus + RPMS.hasher, > это не то же самое, что новый репозитарий Sisyphus, в котором были > корректно обновлены пакеты RPMS.hasher. То есть некоторый класс проблем > нельзя обнаружить, используя RPMS.hasher-оверлей поверх текущего сизифа, > а можно только обнаружить, целиком сформировав новый репозитарий (без > дупов и т.д.). А нельзя ли в задании формировать локальный Сизиф с корректно внесёнными изменениями? Или сделать это с приемлимыми издержками не представляется возможным? -- Regards, Kirill A. Shutemov + Belarus, Minsk + ALT Linux Team, http://www.altlinux.org/