On Fri, Feb 13, 2009 at 04:54:58PM +0300, Ivan Fedorov wrote: > > До них у меня тоже не ставилось (хоть и собиралось). > Ну могли и отломать, ибо "их использование слишком сложно для > быдломантейнера" (с) народная мудрость. А можно их приломать обратно а быдломантейнера отломать чего-нить ? > Ну вообще я бы тут сами файлы поскипал! Ну я посмотрю, можно ли их того конечно.. -- WBR, Alexey Morsov программист ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru ALT Linux Team Member Xft2 будет одной из заметных features наших новых дистрибутивов. -- aen in devel@