* Pavel Wolneykien [090212 14:54]: > > См. напр. xscreensaver, я оторвал pam_userpass после того как > > jwz (в версии 5.02) реализовал эти дополнительные вопросы, в > > результате чего появилась возможность аутентифицироваться через > > сканер отпечатков пальцев или какие токены. > Xlock у меня поддерживает вопросы в том смысле, что он их печатает на > экране. :) Этого не достаточно? Я в код не смотрел, расскажу про xscreensaver. Раньше там вызывался диалог, спрашивал пароль и только потом начинал ходить в pam. Сейчас оно идёт в pam, смотрит вопрос и на основании этого вопроса рисует диалог. Пароль спрашивается только в том случае, когда этого требует модуль. Вот собсно и вся разница. -- Regards, Sir Raorn.