On Tue, Feb 10, 2009 at 04:26:11AM +0300, Денис Смирнов wrote: [...] > Вот для меня сейчас страшнее другое -- импорт из upstream SCM. Ибо если я > делаю этот импорт локально, а потом заливаю на сервер, а потом окажется > хоть один такой коммит который был назабэкаплен, и моя машинка отправится > лесом -- то историю придется наверняка переписывать с нуля. Это раз. Я не понял этот пассаж совсем. > MS> src.rpm при всех своих недостатках простые задачи позволял решать > MS> просто. > > А вот тут ты прав. Что-нибудь простое опакетить если ты больше ничего и не > пакетил -- теперь сложнее. Я точно знаю, что git'ом можно пользоваться на уровне, не превосходящем по своей примитивности rsync srpm-файлов. И даже при этом пользователь выигрывает в скорости/трафике и управляемости процесса сборки. P.S. Интересно, сколько лет у нас уйдёт на то, чтобы все мантейнеры полностью перешли на gear-сборку... -- ldv