On Sun, Feb 08, 2009 at 08:09:20PM +0200, Michael Shigorin wrote: >> + при наличии предыдущей сборки из gear пакета с данным именем >> новая сборка этого пакета не пройдёт проверку наследования >> от этой предыдущей сборки и будет отвергнута MS> ...это убьёт переход от свалившего или потерявшего интерес MS> майнтейнера-разработчика к обычному стиральному порошку, MS> а также возможность упростить чрезмерно запутанный MS> предшественником репозиторий. Давай определимся. Есть два типа мантейнеров: - те кто вкурили в git хоть как-то; - те кто _не_ вкурили в git; Первым этот подход, ясное дело, однозначно удобнее. Вторым _не обязательно_ вкуривать в git. gear-srpmimport делает достаточно для того чтобы пакет просто собирался. Если же предыдущий мантейнер сделал слишком крутой репозиторий, то всегда есть выбор: 1. внутри репо удалить в master все файлы, и начать _с нуля_ новую историю. Но старая останется к ней подшита. Просто будет коммит который убил все старое. 2. разобраться чуть больше с git'ом. Это все не страшно, особенно с учетом того что в devel всегда масса народу который подскажет даже откровенному ламеру (то бишь не желающему прочитать даже everyday git) как решить его проблему. Вот для меня сейчас страшнее другое -- импорт из upstream SCM. Ибо если я делаю этот импорт локально, а потом заливаю на сервер, а потом окажется хоть один такой коммит который был назабэкаплен, и моя машинка отправится лесом -- то историю придется наверняка переписывать с нуля. Это раз. Кроме того это означает что другой мантейнер уже однозначно не сможет нормально обновить этот пакет. Увы. MS> Иными словами, в этом нововведении мне видится lock-in похуже MS> sisyphus ACL, поскольку переубедить этого робота будет сложней MS> -- прибиванием gear repo с историей такого пакета, что вряд ли MS> будет выполняться охотно. Уровень же вхождения сейчас слишком MS> высокий, тут вон матёрые разработчики git пытаются использовать MS> как cvs на колёсиках и с этим очень сложно что-то сделать. Да, они используют его как cvs на колесиках, и я не вижу в этом ничего плохого. git можно использовать сильно по-разному. MS> src.rpm при всех своих недостатках простые задачи позволял решать MS> просто. А вот тут ты прав. Что-нибудь простое опакетить если ты больше ничего и не пакетил -- теперь сложнее. Ты это... если есть какие-то вопросы по git -- заезжай в гости, проведу мастер-класс. Хоть я и сам ламер, но разобрался с git'ом уже вполне неплохо :) -- С уважением, Денис http://freesource.info ----------------------------------------------------------------------------