On Sat, Feb 07, 2009 at 06:05:35PM +0300, Alexey Morsov wrote: > Приветствую. > > Я не очень понял насчет task. > Какое их время жизни? (у меня вот одна комплит, что с ней делать?) Успешно выполненные задания архивируются через N дней. С ними ничего сделать нельзя, кроме как радоваться тому, что они уже выполнились. Все остальные задания вы можете удалить (task rm) или дождаться, когда они заархивируются (через M дней). Чему равны натуральные числа N и M, я пока ещё не решил. > Можно ли в один таск добавлять разные (не связанные) пакеты? Можно, если вы хотите их этим связать. -- ldv