On Sat, Feb 07, 2009 at 08:39:06AM +0300, Anton Farygin wrote: > Коллеги, > может быть кому-то кроме меня понадобится костыль для объезда идей > mainstream об использовании submodule в git/subversion репозитариях. > > Пример лежит у меня в psi.git и openttd.git > > Коротко, это выглядит следующим образом: > клонируем mainstream > добавляет remote branch для каждого submodule, соответственно делаем для > каждого из них локальный бранч. > > в gear/rules принуждаем gear делать тарболл для каждого submodule и для > mainstream - отдельно. Например так: > tar: v@version@-@release@:. name=psi-@version@-@release@ > diff: v@version@-@release@:. . > tar: iris:. name=iris > > > В спеке распаковываем основной тарболл и тарболлы с модулями. При > необходимости с помощью mv раскладываем submodule по нужным местам в > дереве каталогов. Почему бы не смержить все подмодули в основную ветку с -s subtree? -- Regards, Kirill A. Shutemov + Belarus, Minsk + ALT Linux Team, http://www.altlinux.org/