On Fri, Feb 06, 2009 at 09:49:26AM +0300, Денис Смирнов wrote: > On Wed, Feb 04, 2009 at 04:02:14PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > >> Если это не будет содержать того что собирается из git, то лучше > >> переименовать. > DVL> OK, если переименовать, то кто будет править все ссылки? > > Переименовывать только если создавать репо с тем же именем где будут и > сборки из gear, и из srpm. Если этого не будет -- думаю не надо > переименовывать. Думаю что переименовать надо в любом случае, с сохранением ссылки для совместимости на какое-то время. > >> Могу предложить другой вариант. > >> Потребовать чтобы все что собирается из git было наследником последней > >> сборки из srpms (из archive). Думаю один git merge -o ours будет не > >> страшным, но будет вся история пакетов до нынешнего момента включительно. > DVL> Я не буду навязывать другим то, что я бы не хотел делать даже со своими > DVL> пакетами. > > Гм. Звучит разумо :) А почему не хотел бы? Вот есть у меня, скажем, git.git -- зачем ему эта левая история? -- ldv