On Thu, Feb 05, 2009 at 04:03:50PM +0300, Eugene Prokopiev wrote: > > Но пакет не добавился в gear-архив, потому что оказалось, что там уже есть > > этот коммит. Очевидно, вы отправили в Сизиф ту же самую сборку, которая > > когда-то уже вылетела из Сизифа. > > > > Надо будет дописать проверку, чтобы вы не смогли этого сделать в будущем. > > Помнится, я уже спрашивал об этом, но, видимо не получил внятного > ответа о том, как быть в такой ситуации. > > Итак, был callweaver и необходимый ему zaptel. Последний некоторое > время назад приказал долго жить, отчего callweaver перестал собираться > и вылетел из Сизиф. Самое смешное заключалось в том, что к моменту > вылета callweaver необходимый ему zaptel вернулся на место - и > callweaver собрался бы с ним, если бы кто-то догадался это проверить. Нет. Возможно, он вернулся на следующий день, или через полчаса, но на момент вылета callweaver zaptel ещё не было. > Этим кто-то должен был быть я? Сейчас в такой ситуации при сборке из > git я должен буду добавить фейковый коммит? Почему фейковый? Добавляйте настоящий коммит. -- ldv