On Thu, Feb 05, 2009 at 01:07:50AM +0300, Alexey I. Froloff wrote: > * Dmitry V. Levin [090203 22:38]: > > + при наличии в git.altlinux.org/gears предыдущей сборки пакета > > с данным именем новая сборка этого пакета должна быть основана > > на этой предыдущей сборке > Что делать, если я вдруг захочу переписать историю? Например я > перешёл с тарболов на апстримный SCM или резко поменялся формат > импорта из чужих SCM (как это недавно произошло с hg). Историю лучше не переписывать. Для сохранения видимости преемственности есть -s ours. Единственный легальный вариант -- это удалить пакет, а потом собрать его уже с новой историей. Технически можно удалить репозиторий с git.altlinux.org/gears, но для этого надо найти общий язык с girar-builder@altlinux. > > + новая проверка: все полученные на выходе пакеты проверяются на анметы > Хочу иметь возможность собирать заведомо неустанавливающиеся > подпакеты. Вот например: > > Package ruby-dbd-odbc version 0.4.0-alt1 has an unmet dep: > Depends: ruby(odbc) > > Я специально запаковал этот пакет, чтобы кто-то заинтересованный > смог собрать ruby-odbc и не пинать меня с пересборкой ruby-dbd. Я понимаю, что у нас принято хотеть странного. Но почему из всего странного выбирается только запретное? ;) Нынешняя реализация не даёт возможности мантейнеру породить новый анмет. Если вам нужно от реализации такое, что в ней отсутствует специально, пишите, будем рассматривать. P.S. Отправить на сборку пакет с таким тривиальным изменением сейчас легко как никогда. -- ldv