* Dmitry V. Levin [090203 22:38]: > + при наличии в git.altlinux.org/gears предыдущей сборки пакета > с данным именем новая сборка этого пакета должна быть основана > на этой предыдущей сборке Что делать, если я вдруг захочу переписать историю? Например я перешёл с тарболов на апстримный SCM или резко поменялся формат импорта из чужих SCM (как это недавно произошло с hg). > + новая проверка: все полученные на выходе пакеты проверяются на анметы Хочу иметь возможность собирать заведомо неустанавливающиеся подпакеты. Вот например: Package ruby-dbd-odbc version 0.4.0-alt1 has an unmet dep: Depends: ruby(odbc) Я специально запаковал этот пакет, чтобы кто-то заинтересованный смог собрать ruby-odbc и не пинать меня с пересборкой ruby-dbd. -- Regards, Sir Raorn.