On Sun, Feb 01, 2009 at 11:10:06AM +0200, Denis Pynkin wrote: > Подскажите, пожалуйста, а правильно ли я понимаю, что > макрос %add_findprov_lib_path надо применять, если библиотеки, небходимые для > линковки приложения находятся не в дефолтных путях ? Если вы хотите, чтобы для этих нестандартных библиотек вычислялись Provides, то да, надо применять %add_findprov_lib_path. > просто пытаюсь использовать для этих целей и возникает ощущение, что макрос > просто игнорируется. или я что-то не так делаю. > > в общем нужна помощь. > > тестовый пакет, который пытаюсь собрать - аналог "hello, world" для mpi: > git://git.altlinux.org/people/dans/packages/mpi-test.git > выдает: "verify-elf: ERROR: ./usr/bin/mpi-test: not found: libmpi.so.0" и > далее в том же ключе. > > PS просто так - оно собирается и работает ;) > PPS пути к библиотекам добавлены в пользовательский LD_LIBRARY_PATH Добавлять пути к библиотекам в пользовательский LD_LIBRARY_PATH -- это антидистрибутивный подход. Так поступают обычно в случае, когда надо быстро получить результат, сдать его и забыть. Либо ELF, слинкованный с нестандартно расположенной библиотекой, должен обладать этой информацией (в RPATH), либо путь к нестандартно расположенной библиотеке добавляется в /etc/ld.so.conf.d/ -- ldv