On Sun, Feb 01, 2009 at 11:28:51AM +0200, Denis Pynkin wrote: > > Как видно даже из его названия, макрос не про линковку, а про Provides. > смысл от этого меняется ? Смысл чего? > > > выдает: "verify-elf: ERROR: ./usr/bin/mpi-test: not found: libmpi.so.0" и > > Где находится libmpi.so.0? > /usr/lib/openmpi/lib/libmpi.so.0 > там же все библиотеки, которые не может найти verify-elf Не надо линковаться с тем, что лежит не в (/usr)?/lib/ Либо используйте -rpath-link, если полностью понимаете, что делаете. > > > PPS пути к библиотекам добавлены в пользовательский LD_LIBRARY_PATH > > Кого волнует пользовательский LD_LIBRARY_PATH? > меня волнует ;-) > еще есть человек, с чьей подачи я начал разбираться с возникшей проблемой, > которого это волнует > еще есть проект altlinux-skif, которого эта проблема касается напрямую Вы определитесь, пришли вы технический вопрос решать или отвлечённые понятия обсуждать. Я говорю о том, что пользовательский LD_LIBRARY_PATH при сборке пакета не работает, а не о проектах и людях. > а если вы расскажете, каким образом можно еще держать несколько реализаций > одного и того же стандарта и при этом давать свободный выбор пользователям, > какой из них он желает использовать - то буду крайне признателен. тогда можно > будет попробовать выкинуть mpi-selector, который мне, мягко говоря, не > слишком нравится Я не знаю, что такое стандарт и его реализации. Впрочем, если вы хотите линковаться с одной библиотекой, а в рантайме грузить другую - это уже жесть. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Lost: http://www.boost.org/users/news/version_1_35_0 Гм. Новый бюст, больше и пышнее старого? dottedmag: угу, теперь он как уши спаниеля dottedmag: между колен висит