On Thu, Jan 08, 2009 at 07:29:06PM +0300, Vitaly Lipatov wrote: > On 8 января 2009, Led wrote: > ... > > С этим я не спорю. Я, практически, согласен с вами, что > > историю может и стОит оставлять как историю "софтины с таким > > именем в репозитарии". Хотя с точки зрения ПАКЕТА - это > > история другого пакета. > Наверное нужно определиться, для кого мы пишем эти changelog :) > Мне кажется, для того, кто их будет читать :) > Либо читаем в системе - историю установленного пакета, либо на > sisyphus.ru например, или в рассылке о новых сборках пакетов. > Наверное, changelog читают сисадмины, у них и спрашивать. Думается, сисадмины читают changelog апстрима в первую очередь, а при возникновении проблем с пакетом -- уже и его. Но тут уже скорее README.ALT надо читать ;) -- по моему это не совсем правильно, что service killall status приводит к завершению работы. -- avl in devel@