On Thu, Jan 08, 2009 at 12:34:05AM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Thu, Jan 08, 2009 at 01:26:26AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: [...] > > А если это была попытка немотивированного наезда, то считайте, > > что вы получили предупреждение о несоответствии, а в случае > > рецидива предупреждение превращается модерирование. > > Дим, несоответствии _чему_? Тому, что такое хорошо, и что такое плохо. ;) > Мне тоже не нравится атмосфера > у нас в рассылках за 2008 (и не хотелось бы наблюдать такое > в 2009), но вообще вы сами когда-то пустили vsl@ в огород. > Теперь расхлёбывайте. Предложение в такой форме неконструктивно. Я предлагаю всякий раз, когда хочется запостить что-нибудь "несоответствующее", отложить письмо на N часов в первый раз, N+1 во второй, и т.д. -- ldv