On Mon, Dec 29, 2008 at 11:20:40PM +0300, Anton Farygin wrote: > > Это сделано для того чтобы нормально обрабатывалось сравнение версий > > пакетов собраных с ядром. В частности drm и v4l. Когда они собирались > > отдельно у них была версия типа 2008* а теперь стало 2.6.27 в результате > > apt отказывался это обновлять. пришлось делать epoch. > А когда опять отдельно будешь собирать - снова Эпоху увеличишь ? А без этого 2.6.27 до 2008.* не обновится? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): черепашка рулит - это фундамент нашего мира на ней стоят четыре слона - Линукс, Апаче, Пыхапе и Мускль а на них все остальное Lost: надо было заменить на Перл ж) питон, и не иначе эм вы тогда и мускль меняйте да и линукс с апачем линукс кокашко Линукс, Абсолютно-незаменимый-нгинкс, Прекрасный-руби и Мой-любимый-поцгрес ну а я о чём Тогда можно ещё и Лапочка-бздя Главное - аббревитуру сохранить