On Thu, Dec 18, 2008 at 06:09:39PM +0200, Eugene Ostapets wrote: > xalan-c пусть чинит wrar@, после того, как я починил тривиальный баг, > чтобы меня не анонили сообщения робота и был облит им помоями, за то, > что придерживаюсь генеральной линии партии в виде гита, мне этот пакет > стал абсолютно неинтересен, а сам wrar@ попал в почтовый фильтр. Гыгы. Напоминаю, я к этому пакету давно не имею никакого отношения. И нет, помои были не за это. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Мне кажется, вы не совсем правильно переопределяете apt.conf. Ну значит все его неправильно переопределяют, потому что не знали до настоящего момента, как правильно. -- lav in #5327