On Wed, Dec 17, 2008 at 11:16:38PM +0300, Vitaly Lipatov wrote: > On 17 декабря 2008, Dmitry V. Levin wrote: > > On Wed, Dec 17, 2008 at 12:15:08AM +0300, Vitaly Lipatov wrote: > > > Уважаемые коллеги, > > > удивляясь, каким образом в acl к evince попал @gnome, > > > > Каким бы образом он ни попал, вы отправили в Сизиф пакет, > Очень жаль, если и вы не знаете, каким, и средства узнать это > нет. Мне это не очень интересно, но у меня есть лог всех изменений acl. При необходимости я могу проверить. Кроме того, есть архив Сизифа, в котором включены acl-файлы, вы можете методом дихотомии быстро вычислить дату изменения, не ставя кого бы то ни было в известность о том, что вас заинтересовал этот вопрос. > > не основанный на предыдущей сборке. Это плохо. > У меня нет технической возможности проверять кто какие сборки без > моего ведома отправляет в Сизиф, и я не собираюсь это делать > каким-либо долгим ручным способом. Я работаю над этим... -- ldv