On Wed, Dec 17, 2008 at 01:59:08PM +0300, Alexey Shabalin wrote: > 17 декабря 2008 г. 0:15 пользователь Vitaly Lipatov написал: > > Уважаемые коллеги, > > удивляясь, каким образом в acl к evince попал @gnome, > > хочу обратить ваше внимание, что положительный ответ на > > предложение Юрия Седунова > >> Предлагаю вам больше не собирать evince. > > я не давал и не даю. > > Виталий, это напоминает собаку на сене: и сам не делаю и другим не дам. > Такая же ситуация, например, с пакетом libnotify-sharp. Я готов его > починить (недавно я изменил место расположение для monodoc-файлов), но > прав для @mono Вы не предоставляете(было две или больше просьбы). И > сами не чините. Из чего складывается впечатление, что пакет не особо > Вам нужен. У меня же от него зависит banshee. Теперь понятно, почему в 5.0 нет libnotify-sharp и banshee. -- ldv